Резюме Начальник отдела (кадров / документооборота) и т.д г. Кемерово |
Сфера деятельности | Юриспруденция, рынок труда, кадры |
Дополнительная информация | ОБРАЗОВАНИЕ:
1992 - 1997 гг. КемГУ, филологический факультет, специальность «Филолог, преподаватель русского языка и литературы»;
2003 год. Компьютерные курсы, специальность «Оператор ЭВМ со знанием бухгалтерских программ и программного обеспечения»;
2004 год. Повышение квалификации. «Актуальные вопросы кадровой политики в организациях отрасли «Связь»;
2007 - 2011 гг. 2-е высшее образование в КГСХИ, факультет: «Экономика и управление на предприятии», специальность «Экономист – менеджер».
ОПЫТ РАБОТЫ:
03.09.2001 – 09.01.2008 Структурное подразделение «Узел внутризоновых линий связи» Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком»,
делопроизводитель (совмещение обязанностей специалиста по кадрам): делопроизводство, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, больничных листов, ведение личных дел/личных карточек, заполнение трудовых книжек, заполнение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, штатных расписаний, разработка локальных актов).
С 09.01.2008 в связи с ликвидацией подразделения переведена на должность делопроизводителя службы управления делами Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком».
С 01.04.2008 переведена на должность специалиста службы управления делами Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком».
Функциональные обязанности:
• курирование служб/отделов, подразделений Кемеровского филиала по вопросам работы в электронной системе документооборота;
• составление сводной номенклатуры дел Кемеровского филиала;
• курирование служб и отделов Кемеровского филиала по вопросам текущего делопроизводства (формирование и оформление дел).
02.02.2009 – 06.07.2010 МУ «Городской архив», главный архивист
Функциональные обязанности:
• курирование 25 организаций г. Кемерово по вопросам:
- упорядочения и подготовки управленческой документации и документов по личному составу для сдачи в архив;
- составления описей дел на управленческую документацию и по личному составу;
- составления сводной номенклатуры дел;
• выездные проверки ведения делопроизводства и состояния архивов в организациях;
• проведение семинаров для ответственных за архив организаций;
• консультации представителей ликвидированных организаций по упорядочению и подготовке управленческой документации и документов по личному составу для сдачи в архив;
• предоставление годовых отчетов в администрацию города Кемерово, архивное управление Кемеровской области.
С 07.07.2010 по настоящее время ООО «Джем», заместитель директора
Функциональные обязанности:
- руководство деятельностью в области поставок и сбыта продукции;
- разработка маркетинговой политики и прогнозирование потребительского спроса, рыночной конъюнктуры;
- мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора персонала (СМИ, Internet, прямой поиск и т. д.);
- оптимизация затрат на персонал;
-организация кадрового делопроизводства;
- организация адаптации, мотивации, обучения и высвобождения персонала.
Профессиональные навыки:
знание делопроизводства (в т.ч. кадрового делопроизводства), трудового законодательства, архивного дела, навыки владения оргтехникой, опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, навыки работы в «1С-Бухгалтерия», «Комплектование - архив», высокая скорость печати. |
Регион | Кемерово |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 38 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Елена Николаевна |
Телефон | 89609328476 |
Статистика | Добавлено 22 июня 2011 - актуально до 6 июля 2011; 385 просмотров |
Работа в Кемерове → Резюме → Юриспруденция, рынок труда, кадры → Начальник отдела (кадров / документооборота) и т.д
Добавить вакансию
Добавить резюме
|